На Портале Университета (portal.unn.ru) создан «Центр заявок» (пункт в левом меню), где вы можете получить помощь от профильного подразделения ННГУ. По ссылке https://portal.unn.ru/app/requests/dashboard доступна подача заявок в следующие подразделения:
- Управление информатизации
- МФЦ студентов
- Управление организации учебного процесса
- Управление образовательных программ
- Бухгалтерия
- Управление кадров
- Хозяйственно-техническое управление
Как правильно составить заявку и получить быструю помощь:
- Заявку нужно подать в раздел профильного подразделения;
- Выберите верную категорию для заявки. Посмотрите какие категории существуют и выберите наиболее подходящую. Подача заявок в первую попавшуюся категорию существенно увеличивает время решения проблемы;
- Подберите тему, наиболее коротко описывающую проблему;
- Подробно укажите все важные, на ваш взгляд, подробности, необходимые для решения инцидента специалистами. Приложите фотографию или копию с экрана, если это отражает проблему;
- Заполните все дополнительные поля заявки: номер корпуса и кабинета, телефон, почту и т.д. или поясните почему вы не можете этого сделать;
- Постарайтесь указать ваши контактные данные: рабочий телефон, личный телефон или почтовый адрес;
- Следите за сообщениями от сотрудников, которые они пишут в вашу заявку, отвечайте на них, поскольку часто для решения проблемы нужны уточняющие данные и их отсутствие увеличивает время решения проблемы.
- Не создавайте дублирующие заявки и старайтесь не повторять заявки, уже поданные коллегами, если проблема находится в стадии решения. Вы всегда можете дополнить такую заявку своим комментарием.
Руководство пользователя даст вам общее представление о работе системы